Печать

Мы поддерживаем наших клиентов и уделяем пристальное внимание послепродажному обслуживанию оборудования с целью оперативного реагирования на возникшие неурядицы с поставленным нами оборудованием. 
 

Гарантийный ремонт 
осуществляется ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ПАСПОРТА С ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ. 

Стандартный гарантийный срок эксплуатации сварочного аппарата со дня продажи через торговую сеть – 1 год при соблюдении потребителем правил эксплуатации и условий по техническому обслуживанию, указанных в эксплутационной документации. 
(Точный гарантийный срок смотрите в паспорте аппарата.) 

1. Если в течение гарантийного периода в изделии появился дефект по причине некачественного изготовления или применения некачественных конструкционных материалов, гарантируется выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия. 
Обмен неисправных агрегатов, вышедших из строя в период гарантийного срока, осуществляется в соответствии с действующими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной сети. 
2. В ремонт не принимаются и не обмениваются отдельные детали и сборочные единицы выпрямителя, а также выпрямители не очищенные от загрязнений. 

Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих случаях: 

  • При отсутствии гарантийного талона или наличия исправлений в нем (утерянный гарантийный талон восстановлению не подлежит).
  • Если предъявленный аппарат вскрывался. И нет наклеек торговой организации.
  • Если номер предъявленного аппарата не совпадает с номером указанным в гарантийном талоне.
  • При повреждениях аппарата, возникших в результате природных катаклизмов, неправильной или небрежной транспортировки, в процессе установки и монтажа, небрежном обращении, механическом или химическом воздействии.
  • При ухудшении технических характеристик аппарата, являющихся следствием его естественного износа, интенсивного использования, использования не по назначению, несвоевременного или некачественного обслуживания независимо от количества отработанных часов и срока службы изделия.
  • При повреждении либо уничтожении маркировочных табличек.
  • При наличии следов ремонта аппарата неуполномоченными на это лицами, следов разборки или других, не предусмотренных документацией вмешательств в его конструкцию.
  • При нарушении заводских регулировок.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы.

    Если ремонт признан негарантийным, составляется акт о негарантийном ремонте.

Порядок выполнения работ 


  • 1. Приемка оборудования (или выезд специалиста по договоренности)
  • 2. Первичная диагностика оборудования (гарантийный или постгарантийный случай)
  • 3. Согласуется стоимость и объем работ (в случае платного ремонта).Заказчик принимает решение о ремонте.
  • 4. Ремонт и отладка оборудования.
  • 5. Заказчик оплачивает счет за ремонт.
  • 6. Оборудование выдается Заказчику.
Наши достижения

 

11f 1as2 3h
5gh 6d  8f

9f